+7 342 270-07-50   ⋅   Пермь

Как использовать справочник контрагентов

23 марта 2017

Приоритизируйте контрагентов для сверки

Когда в разгар отчетности обнаруживаются расхождения, исправить их все до отправки декларации в ФНС получатся не всегда. Бухгалтеру приходится выбирать, с каких расхождений начать исправления.

В новом справочнике контрагентов есть сводная информация по каждой компании: количество счетов-фактур, какие из них с расхождением и на какую сумму. При этом  контрагенты отсортированы по сумме НДС в счетах-фактурах с расхождениями. Таким образом вы сразу видите, с каких контрагентов лучше начать сверку.

Еще одно изменение — теперь вы можете отсортировать контрагентов по статусам «Светофора» и увидеть суммы рисков по каждому. В первую очередь обратите внимание на компании, помеченные красным. Лучше свериться с ними в первую очередь и запросить дополнительные документы, чтобы решить, продолжать ли сотрудничество.

Чтобы увидеть список счетов-фактур, кликните по названию компании, Перейти на конкретный раздел декларации можно через карточку контрагента.

Приглашайте контрагентов к сверке

Что делать, если компания не пользуется Контур. НДС+, а вы хотите пригласить ее к сверке? В справочнике на вкладке «Приглашения» укажите адрес электронной почты контрагента и нажмите «Отправить приглашение».

Проявляйте должную осмотрительность

На новой вкладке «Мониторинг» вы можете отслеживать, как меняются статусы компаний (с датами изменений) и своевременно принимать меры для проявления должной осмотрительности.

Назначайте ответственных

С Контур.НДС+ главный бухгалтер может делегировать сверку коллегам. Для этого нужно купить нужное количество дополнительных мест и завести ответственных на вкладке «Ответственные». 

Получайте сводную информацию

Когда вы переходите в справочник, то попадаете на вкладку «Сводка». Здесь вы можете сразу оценить ситуацию с контрагентами, увидеть последние изменения, проблемных с точки зрения сверки контрагентов и т.д. Найдя проблемные места, вы можете перейти в нужный вам раздел справочника.


Другие новости

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.

17 октября

Теперь компании, у которых настроена интеграция Экстерна и ОФД, могут автоматически переносить данные о наличных и безналичных операциях в учетный раздел сервиса. Это особенно актуально для компаний, которые переходят на УСН с НДС 5%: отчет помогает избежать ошибок в учете розничных операций и правильно рассчитать налог.