+7 342 270-07-50   ⋅   Пермь

Маркет помогает рознице устранить одну из причин задвоения остатков

2 июля 2020

Как возникает ошибка

Пользователь получает накладную на новый товар, добавляет этот товар в сервис и указывает в карточке остаток. Делать это не нужно, потому что товар новый и еще не оприходован. 

В результате сервис учитывает и указанный остаток, на который создает автоакт, и приход по накладной. Товароучет перестает быть корректным. 

Как исправить

Если пользователь все-таки указал остаток в ситуации, описанной выше, он может удалить автоматический акт. Отчет снова станет корректным, остатки не удвоятся.

Напомним, что автоматические акты ускоряют работу не только при добавлении товаров. К примеру, пользователю не нужно тратить время на акты, когда нужно задокументировать результаты инвентаризации: Маркет сам создает акт списания на недостающую продукцию, а если есть излишек — акт постановки на учет.


Другие новости

12 мая

Эксперты ответили на самые часто задаваемые вопросы.

25 марта

Отчетность по системе контроля движения прослеживаемых товаров стала проще. Теперь в Экстерне видны сведения о присвоенных регистрационных номерах партий товара в формах прослеживаемости.

25 марта

С начала марта 2022 года вступили в силу поправки в Закон № 54-ФЗ. Рассказываем подробности.

24 марта

Стало удобнее заполнять форму РСВ 一 пользователи Экстерна могут переносить данные из справочника сотрудников, сведения о членах КФХ из отчета за предыдущий период, выполнять междокументные проверки.