+7 342 270-07-50   ⋅   Пермь

Контур.Экстерн упростил работу самозанятым бухгалтерам

15 ноября 2020

Бухгалтер-аутсорсер может объединить обслуживаемые организации, у которых есть поставка Экстерна, в одну групповую учетную запись. Это значительно облегчает работу и экономит время.

  • Бухгалтер заходит в учетную запись своей группы по логину-паролю. Он видит все компании и может формировать для них отчетность. Больше не надо постоянно выходить из учетной записи одной организации и заходить в другую.
  • В общей учетке бухгалтер контролирует сроки сдачи отчетов и внесения платежей своих клиентов в одной таблице. А также получает уведомления и автоматически проводит сверку с бюджетом сразу по всем организациям. 
  • Если бухгалтер больше не будет обслуживать клиента, он просто отсоединяет фирму от группы. Фирме в свою очередь достаточно перевыпустить сертификат и продолжать отчитываться в госорганы через свой аккаунт в Экстерне: там сохранятся все документы. А значит, нет никаких проблем с передачей архива отчетности.

Преимущество для самозанятого бухгалтера и в том, что Экстерн приобретает именно  компания-клиент. Следовательно, в стоимость своих услуг бухгалтер включает только бухгалтерское обслуживание без учета покупки программы. Это позволяет снизить налог.

По словам Игоря Гольдберга, менеджера Экстерна, групповая учетная запись упрощает ведение нескольких клиентов, помогает не пропускать важные уведомления и сроки сдачи отчетов и оперативно реагировать на требования.

Узнать больше и оставить заявку на подключение групповой учетки можно на сайте.


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.