+7 342 270-07-50   ⋅   Пермь

В пару кликов создавайте новые документы на основе расходных накладных

16 ноября 2023

Теперь в Маркете можно создать копию как для товароучетных, так и для ЕГАИС-накладных. Новая возможность упростит работу с документами на возврат, перемещение и поставку товаров.

Как это работает

  1. Перейдите в раздел «Документы» → «Расход».
  2. В списке «Расходные накладные» выберите документ, для которого хотите создать копию, вне зависимости от его статуса. Откройте его.

    Рассмотрим на примере расходной товароучетной накладной.

  3. В шапке накладной нажмите на значок меню выберите «Создать копию».

  4. Маркет создаст черновик нового документа, заполнит значения из шапки и скопирует в него товары из исходной накладной.

  5. При необходимости вы можете изменить значения в редактируемых полях. 

  6. Не забудьте указать номер документа.

  7. Нажмите «Добавить накладную». Для ЕГАИС-накладных эта кнопка называется «Проверить и отправить». 

  8. Готово! Документ отобразится в разделе «Расходные накладные».

Доступно клиентам розницы и общепита на тарифах «Оптимальный» и «Премиум», а также с подключенным к ним модификатором «ЕГАИС» для работы с расходными ЕГАИС-накладными.

Источник: https://kontur.ru/market/news/47021-novye_dokumenty_na_osnove_rashodnyh_nakladnyh


Другие новости

25 мая

Письмо Минфина поставило точку в вопросе налогообложения переведенных средств с карты одного физического лица на карту другого. В документе приведены случаи, когда нужно отчитаться о полученных деньгах и уплатить налог в бюджет. Если деньги переведены безвозмездно, они не подлежат налогообложению.

24 мая

Информация поможет оперативно заполнять реквизиты договоров, находить организации по email, связываться с ними и отправлять претензии.

24 мая

Клиентам Контур.ОФД больше не нужно открывать каждый чек, чтобы узнать его ФПД — фискальный признак документа. Теперь эти данные собраны в удобном отчете. 

23 мая

Социальный фонд не принимает ЕФС-1, если обнаружены неточности в отчете. Сведения сверяют по всем доступным каналам, ошибка с кодом «30» встречается, если неверно указаны цифры в паспортных данных и СНИЛС застрахованного лица.