+7 342 270-07-50   ⋅   Пермь

Компания Энергомарт переходит на ЭДО

7 августа 2017

Энергомарт поставляет электроэнергию на розничном и оптовом рынках в 43 регионах России. Полный цикл бумажного документооборота: от формирования документов до получения подписанных экземпляров — занимал от нескольких дней до трех месяцев.

«Никогда не знаешь, когда дойдет отправленное письмо, не затеряется ли оно в недрах почтовой сети, не можешь контролировать обратную отправку», — говорит Федор Пономарев, генеральный директор компании Энергомарт.

Электронный документооборот (ЭДО) снимает эти вопросы. Передача документов занимает секунды, отправитель сразу видит, когда контрагент поставил подпись, для обеих сторон снижаются затраты на доставку. Компания интегрировала систему ЭДО Контур.Диадок со своей биллинговой системой с помощью специального модуля.

«Это позволяет сотрудникам Энергомарта подписывать, отправлять, получать электронные документы и производить с ними другие действия в знакомом и привычном интерфейсе биллинга, — объясняет Константин Козлов, руководитель проекта Контур.Диадок компании СКБ Контур. — Им не нужно переходить из одной программы в другую, переносить сведения и документы, можно работать в режиме одного окна».

По оценкам Энергомарта, сейчас около 60 % ее контрагентов технически готовы перейти на ЭДО, поэтому цель компании — перевести документооборот с ними в электронный вид через Диадок.


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

16 февраля

Доставка и самовывоз помогут повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вы можете работать с заказами двумя способами: самостоятельно или через агрегаторы Яндекс.Еда и Маркет Деливери. Подробнее о каждом варианте рассказываем в этой статье.